пятница, 13 марта 2009 г.

Салочки ;-)

Хорошая игра, на мой взгляд, для того, что бы лучше узнать друг друга :)))

Правила простые: нужно ответить на вопросы :)))

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Компьютер (как же без него), мобильник (жду звонка), телевизор рядом (мультиками ребенка развлекает), стопка дисков (муж из инета фильмы все качает), газета "Работа для вас" (активно работу ищу)..

2) Как вы причёсываетесь?
Щеткой массажной, и разглаживаюсь утюжком :)))

3) Что на вас надето?
Домашние брюки футболка и тапки :)

4) Чем занимаетесь по жизни?
Была домохозяйкой, но жизнь заставляет срочно устраиваться на работу..

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент? :)))
Конечно ребенок :)))

6) Кого вы обняли последним?
Бэбика, только что висел на мне..

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Ой, много всего.. Вышивка крестом, куклы, лепка (в основном из соленого теста..

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Шипящие конфетки с дитем трескали :)))

9) Содержание последней полученной смс-ки.
"Теперь WAP/GPRS/MMS Настроен!!! Успехов в Internete!!! TELE2 "

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, блог, вконтакте, заглядываю на пару форумов.

11) Последняя вещь, которую вы купили?
Конфетки для ребенка.

12) Что вы сейчас слушаете?
Ретро люблю, музыку 80-х :)))

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Убрала ли я еду с плиты в холодильник :)))

14) Последний CD, который вы купили.
Уже даааавно ничего не покупала. Если нравится какая-то песня - качаю ее из инета..

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Муми троллей с дитем читаем :))) Ему 4,5 года не все понятно еще, а мне очень нравится :)))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Орган люблю, но сама ни на чем играть не умею, у меня слуха нет :)))

17) Как ваше общее самочувствие?
Пока вроде бы ничего (тьфу,тьфу,тьфу).. Худею, за месяц -6 кг...

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
"Ваня, наклейки клеить нужно в специальную книжку, а не на мебель!!!"

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Меня осалила Юля (Ya-Yuliya) :))) Спасибо ей большое, очень она меня поддерживает, жаль, что живет далеко, я думаю, мы бы подружились :)))

20) Осальте следующую пятёрку.
Упс.. Почти все, кого я читаю осаленные уже.. Вот пригласила Юлю Рябинку поиграть :)))

3 комментария:

  1. :)))))
    Няма за што :)
    Спасибо огромное! :)))))
    Думаю, что жаль что далеко :)))
    (это я тебя там (vkontakte) нашла или обозналась? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. не! не могу тебя там найти.
    фАмилии тут нету, а по признакам город, возраст, имя - там таких очень много :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рудаковская Оксана :)))
    Таких там две :))) Я - та что с кошаком на аваторке :))))

    ОтветитьУдалить